Рубрика: АНО «Центр Развития Инфраструктуры»

На развитие транспортной инфраструктуры Уральского федерального округа будет выделено дополнительно 33 млрд. рублей в 2012—2013 гг.

Совместные усилия проекта «Инфраструктура России» и ОАО «Корпорация Урал Промышленный — Урал Полярный» принесли результаты. Расширенное совещание по вопросу финансирования комплексного инвестиционного проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» в 2011–2013 годах состоялось в Госдуме в среду, 11 мая.

На заседании обсуждались вопросы финансирования развития Серверного Широтного Хода «Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево». В частности, 12 млрд. рублей будет выделено на финансирование возведения мостового перехода через реку Обь и подходов к нему в 2012 г. и 21 млрд. рублей на возведение мостового перехода через реку Обь в 2013 г.

Проект «Урал Промышленный — Урал Полярный», а также подпроект «Развитие Серверного Широтного Хода «Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево» имеет стратегическое значение для формирования транспортной инфраструктуры Уральского Федерального округа. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. В качестве инвесторов выступают ОАО «Корпорация Урал Промышленный — Урал Полярный», ОАО «РЖД» и ОАО «Газпром». Важно отметить, что за счет средств федерального бюджета будет осуществлено строительство только мостового перехода через р. Обь и железнодорожных участков, примыкающих к нему.

На совещании, также, были подписаны рекомендации Федеральной Службе по Тарифам Российской Федерации. Федеральная Служба должна рассмотреть вопрос об утверждении инвестиционной составляющей железнодорожного тарифа на участке железнодорожной линии «Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево» в рамках проекта развития Северного Широтного Хода.

Контроль за реализацией решений, принятых на расширенном совещании В. А. Язев проконтролирует лично.

Вторник, 17 мая • Рубрика: АНО «Центр Развития Инфраструктуры»